Оказывается психология как наука совершенно не так интересна.
Я ожидала чего-то увлекательного. Я ожидала, что психология с элементами педагогики будет направлена на обучение будущих учителей в распознавании лидера в классе, разрешения конфликтов среди детей, анализа общей ситуации в группе, определения характера каждого ребенка и прогнозирование его отношений в группе, как правильно преподнести себя в новом детском коллективе, какие психологические приемы способствуют лучшему усвоению учебного материала... Я поделилась этими мыслями со знакомой старшекурсницей, она лишь понимающе улыбнулась и сказала, что многие предметы в колледже могут научить нас многому, кроме того, что нам нужно.

"Знаешь, чему я научилась на психологии? - спросила она. - Быстро писать. Очень быстро писать и сокращать сложные слова, объяснять смысл которых никто не собирается. Больше - ничему. Учись выучивать все наизусть; ибо многие термины нельзя будет выучить, просто поняв их. Я запасалась словарями, находила дополнительную информацию, пыталась вникнуть... Я зубрила все это, но самостоятельно никогда не смогу отличить объект науки от предмета науки, и уж тем более, работая с детьми на практике, я никогда не вспомню два подхода к структуре психологии и пять основных задач психологии, потому что мне это совершенно не нужно. Никому это не нужно. Теоретическая психология это то, что никогда не пригодится в жизни".

Я конечно, буду стараться вникать и понимать, но так сильно разочарование.